Tw!$ter //twist3r.ucoz.ru/


Главная | !Мои Увлечения! | Регистрация | Вход | RSS
Главная » Статьи » Машины » Audi Q 7 , BMW X 5 ,Mercedes.......

Porsche
История автомобилей Porsche:

Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим в 1931 в Германии. Изначально это было дизайн-бюро, которое занималось дизайн-разработками для различных компаний. Например, Porsche разработал знаменитую модель Volkswagen Beetle. Первый автомобиль, вышедший под маркой Porsche - Porsche 356 с двигателем Volkswagen. Авто было представлено после войны в 1948 году и имело зализанные, обтекаемые формы.

Впоследствии на основе концепции Volkswagen 356 было разработано знаменитое купе Porsche 911, которое многие автомобилисты считают лучшим спортивным купе в мире.

В данный момент немецкая компания выпускает не только спортивные авто, но и внедорожник, разработанный совместно с концерном VW.

Примерно так могло рассуждать руководство знаменитой штутгартской фирмы спортивных автомобилей, замышляя проект спорткара среди внедорожников для самого богатого рынка мира. Для Америки с ее особыми вкусами и представлениями лучше подойдет специальный автомобиль, отвечающий идеалам жителей обратной стороны планеты. А что же нынче любят больше всего в стране прекрасных хайвэев? SUV, или по-нашему -- паркетные "внедорожники"! И такому продукту Porsche присвоил соответствующее национально-жгучее имя -- Cayenne (красный стручковый перец).

Корни
Наверное, кто-то будет в восторге -- первый внедорожник Porsche! Но... Во-первых, полный привод у Porsche имеет некоторую предысторию. Первые попытки освоить внедорогу были в начале 50-х, но тогда они не получили дальнейшего развития. Следующей вспышкой был полноприводный концепт Cabrio, который потом дозрел до амбициозной модели 969 и как дорожная версия за DM 420 000 стал вершиной серийной техники фирмы. На рубеже столетий четырьмя ведущими колесами стали гордиться топ-модели Porsche 911 Carrera 4 и Turbo. Теперь пришло время для чисто коммерческого воплощения фирменной системы полного привода (хотя 5-местный Cayenne не базируется ни на одной из моделей Porsche).

Во-вторых, в традициях компании, ее фирменным блюдом всегда были чистокровные спортивные и гоночные автомобили. Главным направлением их эволюции были как динамические качества, так и бесподобные управляемость и стабильность, несмотря на теоретическое несовершенство заднемоторной концепции. Но для плодотворного конструкторского коллектива Porsche нет ничего невозможного, к тому же, деньги, как известно, не пахнут. Скорее всего, именно по последней причине Cayenne увидел свет.

На пресс-конференции по поводу открытия Женевского салона шеф Porsche Венделин Видекинг охотно делился информацией о новом изделии, хотя на рынке оно дебютирует только в сентябре. По его словам, "валютная" спортивно упакованная модель с внедорожными задатками мощностью 450 л.с. в турбо-версии переплюнула всех до единого конкурентов, в том числе BMW X5 4,6, Mercedes ML 55 AMG и Range Rover, и играючи заняла поул-позишн среди "экипажей для свободного времени". И только в 2003 г. у них есть возможность приблизиться к Porsche, когда Cayenne обзаведется более демократичным 3-литровым V6.

Лик
Первые официальные фото демонстрируют сдержанно-консервативный облик без модных стилистических элементов, но с грозным выражением, простите, морды. Желаемым эффектом было создание "долгоиграющей" формы, по мнению Porsche, чрезмерное количество элементов Lifestyle-дизайна могло бы со временем утомлять. Но, пожалуй, авто получилось уж слишком добропорядочным, и если бы не характерные "ноздри" переднего бампера, распознать без эмблем 4,78-метровый пятиместник и признать в нем Porsche было бы затруднительно.

Внешние различия между "атмосферным" (Cayenne S) и турбо вариантами (Cayenne Turbo) здесь не так бросаются в глаза, как в 911-ой модели. Хотя турбо-версия все же отличается огромными воздухозаборниками (подошедшими бы небольшому реактивному самолету), двумя продольными выступами на капоте и четырьмя выхлопными трубами. Без развитых воздуховодов любому внедорожнику будет тяжело дышать в своей стихии -- сыпучих песках Калифорнии, зыбких болотах Флориды или раскаленных горах Невады. Особенно если придется тащить прицеп рекордной максимальной массой 3,5 тонны (пусть и по ухоженному асфальту при разрешенной скорости 80 км/ч). Чтобы отвести жар мощного двигателя V8 в таких экстремальных условиях нужна развитая вентиляция моторного отсека.

Что касается механики, то она к таким силовым упражнениям готова: наряду с постоянным полным приводом, не забыт и межосевой блокирующийся дифференциал, а если придется уж очень трудно, то можно включить и демультипликатор. Бесконтактно преодолевать бугры и ямы поможет 300-миллиметровый клиренс (в верхнем положении подвески), а штурмовать скользкие скоростные повороты -- известная система курсовой устойчивости PSM.

Спортивность
Стыдно было бы продукту фирмы с таким именем не обладать атлетическим талантом. Спортивные амбиции в Cayenne были заложены изначально и подкреплены крепкими мускулами -- двумя версиями нового 4,5-литрового V8 (конечно, соответствующего нормам Eвро4, вступающим в силу только в 2005 г.). Он может быстро ехать по прямой: максимальная скорость 266 км/ч в сегменте серийных SUV еще никому не удавалась, а 5,6 секунды до 100 км/ч не устыдился бы и шоссейный спорткар. Тешиться переключением передач не обязательно: здесь имеется 6-ступенчатый Tiptronic. 

Спортивная езда должна стать интересной, когда на дороге буду встречаться повороты. Рулевое управление привнесет во внедорожник типичные для Porsche живость и динамику, а независимая пневматическая подвеска всех колес и электронно регулируемые стабилизаторы постараются удержать нелегкую машину в равновесии. Наряду со стандартной ходовой частью, идентичной во многих деталях с сестринской моделью от Volkswagen -- Touareg, предусмотрены два варианта. Настройка шасси под кодовым названием Roadrunner задумана для использования исключительно на дорогах с твердым и качественным покрытием. Стальные пружины вместо пневмоподвески и посаженный ниже кузов призваны улучшить устойчивость и скоростные качества. Водяное охлаждение тормозных суппортов должно уменьшить термическую нагрузку тормозов. А версия, пригодная для движения по бездорожью, располагает более длинными ходами подвесок и другой настройкой амортизаторов.

Близнецы
С моделью-двойником из концерна VW у Cayenne много общего: кроме шасси и трансмиссией, еще и большое количество деталей кузова, в том числе и двери. Но, в то время как VW полностью изготавливает свой Touareg в словацкой Братиславе, Porsche снимает с тамошнего конвейера остовы кузовов и переправляет их в Лейпциг. Там им придаю благородные черты: в Германии монтируют переднюю и заднюю части, капот и оснащение салона, коробку передач и тормоза, а также устанавливают производимые в Штутгарте моторы V8. 

Итак, невзирая на общую конструкцию, на "новых" восточных землях появятся два различных автомобиля. И такое единение двух марок могло произойти в немалой степени еще и потому, что VW Porsche 914 доселе жив в умах его производителей. Хотя, несмотря на хорошие ходовые качества, он всю жизнь прожил под клеймом "ненастоящего Porsche". Но такая участь не должна постичь Cayenne. И шансы у него неплохие.

Главные конкуренты Cayenne
У Range Rover с моторами BMW много внимания уделено проходимости. Но и на гладкой трассе благородный отпрыск теперь уже фордовской Premier Automotive Group полон величия.
BMW готовит в путь свой Х5 с более мощным 4,6-литровым V8. 347 л.с. и цена от 77 000 евро делают его одной из немногих альтернатив Сayenne.

Технические данные Cayenne S (в скобках -- Cayenne Turbo)

Кузов
Пятиместный универсал. Длина/ширина/высота -- 4782(4786)/1928/1699 мм
Двигатель и трансмиссия
8-цилиндровый V-образный 8-цилиндровый бензиновый (с двумя турбонагнетателями и двумя промежуточными охладителями наддуваемого воздуха). Рабочий объем -- 4500 см3, максимальная мощность -- 340 (450) л.с., максимальный крутящий момент -- 420 (620) Нм.
Постоянный полный привод, 6-ступенчатый "автомат".
Характеристики
Максимальная скорость -- 242 (266) км/ч 
Ускорение 0-100 км/ч -- 7,2 (5,6) с 
Цена
75 000 (110 000) евро
Категория: Audi Q 7 , BMW X 5 ,Mercedes....... | Добавил: twist3r (22.02.2008)
Просмотров: 25981 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 04.07.2025, 13:38
Приветствую Вас Гость
Категории каталога
Audi Q 7 , BMW X 5 ,Mercedes....... [8]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Все Кто На СайтикЕ 1
ГостИ 1
ЗарегистрированыЕ 0
Наш опрос
Нравиться ли вам мой сайт
Всего ответов: 75
Мини-чат
500

Copyright MyCorp © 2025